Di Daio (didaio) wrote,
Di Daio
didaio

Нашел на Болталке кое-что ;) Перечитал почти полностью. Почему-то очень хорошо вспомнился момент с "человеком из 14:07" и та идея в душе ;) Или это уже было потом? Другой человек и другая ситуация? Вообще-то интересно на такое наткнуться ;)


Посвящено мне




Решил попробовать описать свой "рабочий" (не будний) день. Самому интересно, что из этого получится. Текст будет написан в виде текста с отметинами времени. :)
Всё, что происходило до 12:30* пишется по памяти.
На протяжении дня текст будет обновляться.

11 декабря 2002 г.
Около 00:00. Решил идти спать. В FlashGet касается "Олигарх". По телику идет, что-то познавательно-увлекательное, вроде "Инспектор Дэрек". Смотреть абсолютно не хочется и Слава Богу, завтра рано вставать.
Около 00:10. Ложусь спать. Лег. Комп качает и гудить, я лежу. Вспомнил, что хотел
скачать звуки природы, чтобы когда я спал, а комп качал в комнате была "природная" атмосфера. Мысли: Вставать или не вставать... Наверное, надо встать, а то я буду об этих звуках вспоминать только тогда, когда спать лягу. Так лучше раньше начать, чтобы раньше скачать. Встаю.
00:30. Нашел! Добавил в закачку. Окончательно иду спать.
07:37. Звонит друг. Вспоминаю, что вчера собрались вместе ехать в универ. Я свинья. Мысли: почему же мама меня не разбудила и когда я выключил будильник, который звонил в 07:00...
07:44. Опять звонит друг. Вроде он вчера говорил, что ему низя опаздывать, а занятия начинаются в 8 часов. Всё-таки я свинья. Мысли: наверное, мама меня не разбудила, потому что думала, что будет не надо. Мля... Еще одну ленту прогулял. Ладно. Пойду на 3ю.
Завожу будильник на 10:00
10:00. Будильник звонит. Я его звонок переношу на 10 минут позже.
10:10. Будильник звонит. Я его звонок переношу на 10 минут позже.
10:20. Та же история.
10:30. Мысли: Е*аный в рот, похоже я не иду в универ. Это ужасно... Меня же выгонят... Б*я....
Отключаю будильник.
10:50. Я возле компа. Опа ;) Скачались одни из звуков природы. Включаю. Супер! Это "Звуки океана". ДА! Теперь спать будет гораздо интереснее. Мысли: Интересно, это повлияет на сны?
В районе 11:00. Походил по сайта www.fifasoccer.ru, www.3dnews.ru/news, прочитал туториалы на www.simsoccer.ru Иду шпилить в Фифу 2003.
В районе 11:30. Шпилю, шпилю, шпилю. Один матч вытянул на ногтях. Счет был 0:1, 1:1, 1:2, 1:3, 2:3, 3:3. Отлично! Мысли: сохраняться или нет. Нет!
Играю дальше. Матч Ювентус - Милан. (играю за эти
две команды. раньше договорился сам с собой симулировать эти матчи). Симулирую. Мысли: мля! Я же мог за счет этого матча выйти на 2-е место в Чемпионате Италии... Если не сохранюсь, то надо матча 4 переигрывать. Ладно....
Сохраняюсь. Закрываю Фифу.
В районе 11:56. Пошел на кухню. Посмотрел в окно - там снег, посмотрел на градусник - -6,5 градусов, пошел в комнату взял мандаринку, почистил, иду к себе в комнату. Узнал у кореша подошел-ли ему кряк, поговорил с ним, обсудил погоду.
12:00. Зашел на www.design.ru. Прочитал какими же телефонами пользуются сотрудники студии Артемия Лебедева. Удивило, что у некоторых до сих пор Nokia 3210, у одного вообще 3110, а 8210 называют новым телефоном. Ну да ладно.
Между 12:00 и 12:10. Скачались вторые из звуков природы. Это ПЕСНЯ ГОРБАТОГО КИТА! Это просто зе бест! Я никогда не думал, что Киты издают такие звуки. Прэлесно!
12:10. Посмотрел на www.design.ru задания для супер-дизайнеров 1 и 2, дизайнеров 1,2,3, html/xml-кодера, дневного и ночного кодеров. Они издеваются. Но задания написаны прикольно. Мысли: Лебедев -
зажравшаяся скотина :) Подмысли: Это я просто так подумал... Просто без повода.
12:15. Мысли: У меня сегодня реально злое настроение. Это всё влияние компа, инета и прочих сожителей. Вот меня вчера некоторые обрадовали,
что у них с утра злое настроение и хочется кого-то довести... А вот теперь у меня такое. Но похоже доведу я только сам себя. Всё-таки, что делать с универом... МлЯ! :( :-(( Когда же я начну учиться.
Во время этих мыслей зашел на video.alkar.net. Вспомнил, что хотел скачать Notre Dame de Paris. Ура, оно есть. Надо будет завтра у одногруппницы спросить ей еще нужен или нет... Если нужен - принесу. :) Хоть кому-то приятное сделаю. :)
12:17. После посещения www.design.ru захотелось написать про скачанные звуки природы, потом еще что-то и в итоге решил описать
свой день. Очень доволен придуманным названием темы.
До 12:28. Пишу...пишу...пишу...вспоминаю... и пишу, пишу, пишу.
12:31. EloY сказал, что какие-то организационное предложения пришлет на мыло. Сказал: хорошо.
12:39. Время "Ч". Теперь всё будет писать не по памяти, а так сказать, в прямом эфире :) От Элоя до сих пор ничего нет. Надо спросить когда же свершится....
Мысли без определенного времени: надо сегодня поехать заказать реферат. Когда же это сделать... А там холодно.... Бр.... Надо начать учиться. Странно. Но я собирался это сделать еще вчера...
Нужна шапка!!! Где бы её купить....
12:44. Узнал у ЭлоЯ послал-ли он мне предложения. Он сказал, что еще пишет, но уже скоро пришлет. :) Опять что-то присла. Оказывается он весь вчерашний вечер думал о моем вопросе про "нововведения". Мысли: эх... А всё-таки я свинья... Народ своими проблемами нагружаю... Мысли: Интересно, а после этой темы некоторые наконец-то поймут, что я свинья и просто ужасный человек или не поймут...
12:50. Из жизни администратора. Перенес тему про кофе, удалил
сообщение бадди про форумы, надо же совесть иметь. Если я оставил УРЛ, то это Я оставил, мне можно. Другим - нельзя. А тем более УРЛы на ПЛАТНЫЕ форумы.
Около 13:00. Решил надписать матрицы, чтобы не запутаться где и что храниться ;) Надписал. Всё отлично :)
13:08. Записываю "Семь" на матрицу, а то на разделе с фильмами и музыкой осталось 400 свободных метров дискового пространства. Скоро буду записывать "Реквием по мечте".
13:30. Записал и "Реквием по мечте". От Элоя пришло письмо с предложениями. Как ни странно не новыми. Объяснил ему свою позицию, пообщался с другом по аське.
13:45. Попил колу. Пошел на кухню взял покушать и газету "Факты и комментарии", лежу, кушаю и читаю. По телику идут зимние виды спорта (Евроспорт - форева :)), я читаю про Золотухина. Он выпутил какую-то новую книжку и ну его с его книжкой..
14:00. Покушал, прочитал. Сел за комп ;) Продолжил объяснение Элою своих позиций. Наконец-то узнал как его зовут.
С 14:02 до 14:06. Два раза чихнул. :) Собираюсь распечатать теорию денег и поехать в центр. :)
Мысли: Надо бы зайти в "Орфей" может там есть сборники Вишневского. Интересно, почему в инете до сих пор нет Лолиты. Пойду-ка я в душ :)
14:07. Только что увидел, что человек-то оказывается появился %) Но не пишет. Всё. Убегаю в душ ;)
14:14. Всё еще не в душе. Пообщался с человеком из 14:07. Сходил в туалет. Прошу прощения покакал. Пока какал рассматривал тены туалета и ногти. Вспомнил, что хотел их срезать еще вчера. Всё. Под звуки океана удаляюсь в душ.
14:38. Покупунялся! Срезал ногти. Так классно! Мысли: блин, уже превышен лимит смайликов в мессаге, надо будет это изменить.
А человек из 14:07 ушел. хи, странно. Я же вроде не всё сказал. Во время купания придумал гениальный смеситель, который должен сам следить за температурой воды. Т.е. смесителю задаешь температуру воды, напор и он дальше сам уже регулирует подачу холодной и горячей, а то я вообще прикололся, такой контраст пару раз себе создал, что ... ой-ой-ой.. (тут должен быть веселый смайлик)
Сейчас уезжаю в центр. Всем встреченным мною людям на улице буду дарить приветы (смайл должен быть здесь), мысленно, конечно.
16:28. Пришел домой. Был в центре, у мамы на работе. Реферат заказал. Купил Вишневского!!! :) Сейчас залягу читать. Уже есть то, что понравилось просто невообразимо: "Всё, уходи, а то сейчас привыкну". Книга называется "Басни о Родине - 2". Еще предлагали книгу Вишневского из серии "Антология юмора", но там одностиших нет.
16:33. Вспомнил, что не могу изменить кол-во допустимых смайлов в сообщении. Нашел выход: вообще отключить смайлы в этом сообщении. Пусть будут как символы :)
16:50. Поставил делаться горячие бутерброды. Три штучки ;) Надеюсь получатся, а то с моими кулинарными "способностями" всякое может быть %). Осталось минутки 2,5 и буду кушкать и читать Вишневского. Ммммм.... :)
17:14. Конечно же приготовились горячие бутербродики. Я два из них скушал. Лежу, как и собирался, читаю Вишневского, как и собирался, пару раз были порывы встать и написать Лучшее на Болталку. В третий
раз не удержался. Прозрейте с этого:
Снег пошел, но в процессе иссяк...
потому что вот всё у нас так!..
А еще:
Разве можно забыть и отринуть страну,
Где ты с а м растаможил хотя бы одну?!..
18:39. День подходит к концу. Скоро прийдет мама. Теория денег так и нераспечатана. Последние минут 20 говорил по телефону и общался в аське. Сложно это. Особенно когда просят задать (в аське) какие-то вопросы, а я по телефону обсуждаю доставку шмали из Керчи, желание попробовать грибы... Мысли: И вообще, тяжело даже просто так общаться и там, и там. И жаль, когда люди не понимают.
Жаль когда они уходят. Почему бы не выполнять все мои желания? Наверное, это было бы здорово.
18:44. Зашел на сайт www.fifasoccer.ru. Мысли: Как же я не люблю плохо обновляющиеся новостные сайты. Сейчас пойду на www.newsru.com. Может даже что-то скопирую на Болталку. Жарко в комнате нужно уменьшить :) нагреватель. Что-то у меня к вечеру всё меньше действия и всё больше мыслей...
18:54. Общаюсь по аське. Скоро опять пойду читать Вишневского и может руки дойдут до теории денег. :)
19:38. Поиграл в Фифа 2003. Абсолютно плохо играл... Сейчас пойду читать Вишневского и кушать. Надеюсь хоть это будет хорошо. :)
20:53. Настроение отстой. Хочу жить один дома. И никого не видеть, если не хочу. %) Играл в футбол, кушал, играл ф вутбол, по телику всякий маразм идет. Делать абсолютно нечего. Что ли теорию денег почитать... :) День подходит к логическому завершению. На столе не убрал, компакты не перебрал, учиться не начал. Хотя когда приехал из центра я себе
понравился ;) Изменения стали чувствоваться еще утром, потом еще более явно, а вот когда приехал, что-то во мне кардинальным образом изменилось. Да здравствуют изменения! Похоже, что тема тоже скоро закончится. Через пол-часа футбол, а потом и здоровый сон нагрянет. Мысли: чтобы такого замутить, чтобы всем сразу стало весело, а некоторое население земного шара и вовсе стало белым и пушистым. Похоже у меня самое интересное происходит когда я один дома... О! А еще надо маме сказать, что у меня денюжка закончилась.. Эх... Это ж кем мне надо будет работать, чтобы хотя-бы на себя зарабатывать... Хочу в Киев.... Описывать свой день гораздо скучнее вечером, чем днем © Я :)))) (смайл © не мой)
21:08. Мысли: Сегодня задумался, почему "премодерируемые" давно не заходили на Болталку и опля, сейчас [Andy] зашел. Я сновидящий? ;) Нет, скорее всего я просто гений.
12.12.02. 00:03. Как я и говорил, день уходил в прошлое. Опять "я ясновидящий?", нет! Просто я знаю, что в сутках 24 часа. С 21:35 смотрел футбол. В перерыве и после футбола занимался изучением айсикью-клона Миранды. Мне она не нравится, но знания лишними не бывают. Поиграюсь и снесу. Уже похоже наигрался. Сейчас буду удалять. Ложится, включу звуки природы, почитаю Вишневского и спать. Да здравствует Новый Радостный День с Новыми эмоциями.

Не забудьте выключить телевизор!!!Не забудьте выключить телевизор!!!Не забудьте выключить телевизор!!!


__________________________________________________
__
* - всё время киевское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments